В Японии мобильный оператор отложит вопрос компенсаций за трехдневный сбой
Вопрос компенсации клиентам за 86-часовой сбой в работе сети рассмотрит крупный оператор мобильной связи Японии KDDI после оценки последствий аварии, 6 июля передает телеканал NHK.
Представитель компании в рамках пресс-конференции констатировал, что к 13:00 5 июля от клиентов в их адрес поступило около 97 тыс. жалоб и запросов. При этом полное восстановление работы сети произошло в 15:36 этого дня.
По данным компании, сбой случился в 1:35 в ночь на 2 июля. По данным KDDI, он затронул до 39,15 млн пользователей сети (всего в Японии проживает около 125 млн человек).
Во время планового обслуживания оборудования сотрудники компании выявили проблему, во время решения которой они вызвали перегрузку сети. В результате пользователи ряда мобильных брендов не смогли звонить и выходить в интернет со своих мобильных устройств.
Помимо жалоб пользователей критику в адрес компании выразили представители правительства. Это связано с тем, что из-за сбоя была нарушена работоспособность телефонов служб спасения, а также затруднена передача оперативных данных о погоде от почти половины метеостанций.