Бельгийская почта нашла способ справиться с перегрузкой во время распродаж

Уильям Эдвард Милльнер. Деревенский почтальон. Фрагмент
Уильям Эдвард Милльнер. Деревенский почтальон. Фрагмент

Использовать руководителей почтовых отделений для обработки почты во время пиковых нагрузок решил новый начальник Bpost в Бельгии, 6 августа сообщает The Brussels Times.

Самый загруженный период в работе почты в Бельгии длится с Черной пятницы (19 или 26 ноября) до конца года. Рост онлайн-торговли, вызванный пандемией, означает для Bpost обработку гораздо большего числа пакетов.

В 2020 году Bpost оказался не готов к пиковому спросу и был вынужден нанимать временный персонал.

В этом году новый генеральный директор Bpost Дирк Тирез решил направить сотрудников центральных служб (которые не принимают непосредственного участия в обработке почты) перейти на обработку посылок на две или три недели в пиковый период. Обрабатывать посылки будут даже члены правления, включая самого Тиреза, который пообещал показать пример.

По словам Тиреза, такое переключение функций станет формой сплочения коллектива на благо общества.