Названы условия для распространения вьетнамских товаров в Японии
Вьетнамские товары могут соответствовать строгим стандартам качества японского рынка и выйти на большинство мировых рынков, заявил вьетнамский торговый советник в Японии Та Дык Минь, сообщает 29 ноября «Вьетнам Таймс».
Подчеркнув усилия вьетнамского торгового ведомства по соединению спроса на экспорт и импорт, он сообщил, что экспортные структуры двух стран не конкурируют напрямую, а дополняют друг друга.
Вьетнам имеет большой спрос на товары с высоким технологическим содержанием и добавленной стоимостью из Японии, которая, в свою очередь, имеет высокий спрос на продукты сельского, лесного и водного хозяйства, продукты питания, текстильную одежду и кожаную обувь из Вьетнама.
Обе страны являются членами многих соглашений о свободной торговле, которые включают множество обязательств по сокращению тарифов и создают много возможностей для активизации торгового сотрудничества.
По словам Миня, Япония является перспективным экспортным рынком для Вьетнама благодаря непосредственной близости, что приводит к низким затратам на логистику и удобной транспортировке, а также оптимизации правил происхождения в рамках этих соглашений о свободной торговле.
Он рекомендовал вьетнамским предприятиям использовать преимущества, созданные соглашениями, и выбрать подходящих партнеров для повышения оптимизации льготных тарифов.
По словам торгового советника, вьетнамские экспортеры, импортеры и продавцы в Японии, а также соответствующие агентства должны объединить усилия, чтобы сделать вьетнамские товары высококачественными и конкурентоспособными продуктами, отвечающими вкусу японских потребителей.
Он добавил, что в ближайшее время его офис продолжит координацию с Вьетнамской бизнес-ассоциацией и вьетнамскими компаниями в Японии, чтобы побудить вьетнамцев использовать вьетнамские товары, рекламировать их и развивать каналы сбыта.
Работа представительства будет сосредоточена на товарах, в которых Вьетнам силен и на которые Япония имеет высокий спрос: одежда, продукты лесного, сельского и водного хозяйства, продукты питания и изделия кустарного промысла.
Офис поможет расширить рынок некоторых товаров, которые уже закрепились в Японии, таких как бананы, драгонфрут, кофе, какао, орехи кешью, специи и переработанные продукты.
Он также будет активизировать торговое продвижение потенциальных товаров, таких как текстильная одежда, кожаная обувь или механические изделия, путем участия в ярмарках, выставках и деловых мероприятиях для поиска подходящих партнеров и экспортных возможностей, отметил Минь.