В Германии никто не заинтересован расследовать пандемию — журналист ФРГ

Джон Уильям Уотерхаус. Пандора (фрагмент). 1896
Джон Уильям Уотерхаус. Пандора (фрагмент). 1896

Никто в Германии не предпринимает никаких усилий, чтобы понять последствия пандемии, заявила журналист крупнейшего издания Die Welt ФРГ Сюзанна Гашке 17 октября во своей авторской статье.

Статья названа: «Куда делась проверка действий политиков по отношению к пандемии?» В ней Гашке задается одним вопросом: почему никто во время формирования нового правительства не обсуждает очевидную тему: тему коронавируса.

«Никто не предпринимает никаких усилий, чтобы объявить об окончании «эпидемической ситуации национального значения» или исследовать ущерб, нанесенный карантином», — пишет Гашке. Она уверена: ни партия «Зеленые», ни социал-демократы не заинтересованы в этом.

Далее Гашке продолжает: «Переговорщики от СДПГ, «Зеленых» и СвДП так заняты какие они приятные люди и какое прекрасное новое начало они планируют для нашей страны, которая, по понятным причинам, не желает иметь дело с давно минувшим. Даже не с «величайшим вызовом со времен Второй мировой войны» (а это слова Ангелы Меркель), кризисом коронавируса».

При этом следующее правительство будет самым многочисленным, который когда либо созывался. Для провальной миссии бундесвера в Афганистане, будет создана специальная комиссия по изучению вопроса. «Но со стороны политиков большой коалиции никто даже слово не промолвил по отношению мер по борьбе с коронавирусом, по поводу хаоса статистики Института Роберта Коха и орган здравоохранений, по поводу отсутствий стратегии защиты пожилых», — спрашивает журналист.

Также непонятно, кто будет расследовать «катастрофический ущерб, нанесенный детям ясельного и школьного возраста, молодежи и студентам в результате карантина и одиночества».

По мнению Гашке, это точно не будет ни социал-демократы, ни «Зеленые». «СДПГ, как часть Большой коалиции, и „Зеленые“, которые всегда надеялись стать частью коронно-политического наследия Меркель, естественно, будут мало заинтересованы в таком расследовании», — объясняет она свою логику.

Единственная надежда, которая еще есть у Гашке, это либеральная партия СвДП, которая также стремится стать частью нового правительства. «Их энтузиазм по поводу великого нового начала, в котором им теперь разрешено участвовать, не должен заставить их забыть, что после почти двух неслыханных лет наше общество также нуждается в завершении, в выводе», — заканчивает она свою статью.