Общественница описала странную реакцию учителей на введение дистанционки

undefined
Изображение: Цитата из м/ф История о единице. Реж. Юрий Скирда. 1975. СССР

После введения дистанционного обучения большинство преподавателей попытались уйти от проблемы, молчаливо приняв решение своего руководства, заявила член Комитета по спасению очного образования в Новосибирске Марина Волкова 31 декабря в интервью корреспонденту ИА Красная Весна.

«Учителя — ключевые участники процесса и несут солидарную ответственность за тотальный развал образовательного процесса. Но странным образом, в своем большинстве педагоги дистанцировались от введения „дистанта“ в школах, покорно принимая самые одиозные решения начальства», — заявила Волкова.

Она отметила, что сейчас основу протеста составляют крайне обеспокоенные родители, на которых легла вся тяжесть противодействия дистанционному обучению. Общественница добавила, что еще совсем недавно учителя были передовой частью интеллигенции, которая переживала за судьбу народа и страны.

«В России интеллигенция это совсем не то, что интеллектуалы на Западе. Интеллигенция переживает за свой народ и страну, именно чувствознание — отличительный признак русского понимания интеллигенции», — уточнила Волкова.

Члены комитета записали видеообращение к учителям. По словам общественницы, часть преподавателей поддержала родителей, а другие оказались крайне возмущены тем, «что их покой потревожили».

Полный текст интервью: Почему учителя молчат и как победить дистанционку? Интервью

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER