В «Почта банке» объяснили инцидент с принесенной на носилках пенсионеркой
Родственники лежачей женщины, принесшие ее на носилках в отделение «Почта банка» в Энгельсе для получения справки, поступили негуманно, заявили представители банка 21 марта, сообщает РИА Новости.
По их словам, в банк обратилась дочь их клиентки, которая попросила сделать выписку по счету своей матери, сославшись на то, что сама она не может дойти до банка по состоянию здоровья. Женщине было отказано, так как она не имела доверенности.
Вместо этого было предложено либо оформить нотариально доверенность, либо установить пенсионерке мобильное приложение, чтобы та могла самостоятельно получать всю информацию. При этом по техническим причинам сотрудники банка не могут идентифицировать клиента на дому и выдать ему справку на бланке организации, пояснили в банке.
«Вместо того, чтобы воспользоваться одним из предложенных вариантов, родственники пошли другим, отнюдь не гуманным, на наш взгляд, путем — они принесли тяжело больную женщину в банк. Считаем эту ситуацию абсурдной и негуманной по отношению к пожилому человеку со стороны ее родственников», — заявили в пресс-службе.
Кроме того, в банке заявили, что кнопка вызова сотрудника для помощи маломобильным гражданам, о неисправности которой говорили родственники женщины, функционирует нормально, и сотрудник вышел после ее нажатия через минуту.
Напомним, ранее на YouTube было выложено видео, на котором женщину заносят на носилках в офис «Почта банка», объяснив этот поступок тем, что сотрудники банка отказались обслужить женщину на дому, из-за чего ее вынуждены были везти в банк лично. При этом было сказано, что расположенная у входа кнопка вызова для помощи маломобильным гражданам не работала.