Сбор средств на видеоигру по «Божественной комедии» завершился неудачей
Сбор средств на разработку видеоигры Nadir, основанной на «Божественной комедии» Данте, был отменен за день до условленной даты 28 мая на платформе Kickstarter.
Авторам игры не удалось собрать, необходимые для производства, $36 тыс. Заинтересовавшиеся проектом геймеры пожертвовали разработчикам немногим более $6 тыс.
Однако, создатели Nadir не «повесили нос», они выразили благодарность всем, кто поддержал проект и заверили, что у них был запасной план на случай подобного исхода.
Кампания по сбору денег на Kickstarter сделала студии Shockwork Games хорошую рекламу — с ними вышел на связь ряд издателей, с которыми сейчас ведутся переговоры.
Кроме того, разработчики обновили демоверсию видеоигры. Теперь в ней можно настраивать колоду, а также получать новый вид трофеев и дополнительные карты с понятным описанием.