Nestlé предупредила, что переложит инфляционную нагрузку на клиентов
Затраты на закупки в текущем году вырастут больше, чем в 2021 году, что повлияет на прибыльность компании, заявил генеральный директор швейцарской транснациональной корпорации по производству продуктов питания и напитков Nestlé Марк Шнайдер. Об этом 17 февраля сообщает голландский портал Nieuwe Oogst.
Продовольственный конгломерат Nestlé предупреждает, что он не застрахован от роста цен, от которого страдает весь сектор. Экономисты компании ожидают, что рост цен повлияет на прибыльность компании. По словам Шнайдера, компания переложит дополнительные расходы на своих клиентов, так как это происходит «повсеместно, во всех регионах и категориях».
Nestlé — не первая компания, которая предупреждает о влиянии инфляции на прибыльность. Аналитик отрасли Unilever ранее заявлял, что потребуется не менее двух лет, чтобы вернуть рентабельность на уровень 2021 года. Heineken ранее говорил о худшей инфляции за десять лет, которую в конечном итоге ощутят на себе потребители.
Преимущество Nestlé, по мнению экспертов, в том, что она продает продукцию, которая обычно имеет более длительный срок хранения по сравнению с продукцией конкурентов, а также владеет рядом сильных брендов, что упрощает повышение цен.
Напомним, по данным Евростата, годовой уровень потребительской инфляции в еврозоне в январе оказался выше, чем в декабре, и достиг рекордного для ЕС значения в 5,1%.