Сбербанк отменил переводы на кредитные карты по номеру телефона
Клиенты Сбербанка больше не смогут осуществлять переводы средств на кредитные карты по номеру телефона, 6 декабря сообщила пресс–служба банка.
Изменение механизма переводов Сбербанк обосновал неудобством клиентов, от которых поступают обращения в службу поддержки в случаях, когда перевод по номеру телефона приводит к автоматическому зачислению средств сразу на кредитную карту вместо ожидаемого клиентом зачисления на дебетовую карту.
В Сбербанке отметили, что данное нововведение не должно отразиться на большинстве его клиентов, поскольку абсолютное их число является держателями дебетовых карт. Желающим получить перевод на кредитную карту теперь придется сообщать отправителям номер карты.
Напомним, доля Сбербанка на рынке частных вкладов России составляет 46%, а кредитный портфель — 38,7% от всех выданных населению кредитов. В декабре 2017 года на Дне инвестора в Лондоне Сбербанк представил стратегию развития до 2020 года, согласно которой банк должен быть трансформирован в «универсальную технологическую компанию» для конкуренции с такими крупными международными компаниями как Alibaba, Google, Amazon, Apple.