1
авг
2021
  1. Экономическая война
  2. Внутренняя политика Германии
Берлин, / ИА Красная Весна

Железнодорожный оператор ФРГ отчитался о проданной недвижимости: €2,3 млрд

Квентин Массейс. Торговая сделка (фрагмент). XVI век
Квентин Массейс. Торговая сделка (фрагмент). XVI век
Квентин Массейс. Торговая сделка (фрагмент). XVI век

€2,3 млрд заработал на продаже своей недвижимости немецкий железнодорожный оператор Deutsche Bahn (DB), заявило правительство ФРГ, передало 1 августа немецкое информационное агентство DPA.

В ответ на парламентский запрос Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии сообщило, что начиная с 2004 года в общей сложности было осуществлено 16,3 тыс. сделок по продаже принадлежащей DB недвижимости. До 2025 года запланировано еще 1,8 тыс сделок.

За 16 лет концерн продал в общей сложности 182 млн кв м из принадлежавших ему площадей. На текущий момент концерн DB, включая все его дочерние предприятия, владеет недвижимостью с общей площадью 1,16 млрд кв м.

DB продавал в том числе станционные здания, сортировочные станции, маневровые площадки, складские помещения. Например за последние 7 лет концерн продал около 500 вокзалов.

Многие из проданных объектов находились в центральных городских районах. Эти площади использовались для постройки жилья, были переоборудованы в коммерческие и рекреационные зоны, или использованы для озеленения городских центров. В целом в недвижимости DB очень сильно заинтересованы города из-за быстро растущих цен на арендную плату.

В ответе на парламентский запрос министерство сообщило, что концерн может пересмотреть политику продаж недвижимости. Это связано с запланированным увеличением железнодорожного транспорта и необходимым для этого расширения инфраструктуры.

Напомним, немецкий железнодорожный оператор Deutsche Bahn AG является на 100% собственностью немецкого государства. Это крупнейшая в Европе и одна из крупнейших в мире железнодорожная компания.

В связи с заявленными руководством Германии целями по достижению климатической нейтральности к середине XXI века в общественном пространстве ФРГ начались обсуждения о необходимости увеличения доли железнодорожного транспорта в транспортных перевозках.

Для этого необходимо место. Вернуть DB необходимые при увеличении транспортного потока площади в плотно застроенных городах не так просто.

Отдельно нужно отметить тот факт, что на удалении железнодорожной инфраструктуры из немецких городов и перепрофилирование освободившихся площадей под разного рода «зеленые» начинания зачастую настаивали именно представители партии «Зеленые».

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER