Китайские компании займут больше 50% мирового рынка ТВ-панелей — TrendForce
Более половины рынка телевизионных панелей в 2021 году займут китайские компании, следует из прогноза аналитиков TrendForce, опубликованного 9 апреля на сайте компании.
Согласно представленным данным, в 2021 году аналитики компании ожидают, что китайские производители BOE, CSOT и HKC займут первые три места по производству телевизионных дисплеев. Их совокупный объем поставок превысит 55% от общего выпуска.
По итогам 2020 года, эти компании заняли 1, 3 и 4 места соответственно и суммарно обеспечили около 44% рынка ТВ-дисплеев. По мнению экспертов, общий объем рынка сохранится примерно на том же уровне и составит порядка 269 млн дисплеев.
Ожидается, что тайваньские Innolux и AUO немного снизят выпуск продукции и переместятся со второго и седьмого места на четвертое и шестое соответственно, а корейская LG Display немного нарастит объемы и переместится с 6 на 5 место.
Компания Samsung, занявшая по итогам 2020 года 5 место, и вовсе выпадет из первой шестерки производителей из-за снижения производственных мощностей.
В целом же, аналитики TrendForce отмечают тенденции роста цен на ТВ-панели и желание производителей фокусироваться на производстве дисплеев большего объема. По их оценке средняя диагональ экрана приблизится к 50 дюймам, увеличившись на 1,6 дюйма по сравнению с предыдущим годом.
Как отметили в TrendForce, китайские компании активно совершенствуют технологии и предлагают достаточно высокотехнологичную продукцию. В том числе панели произведенные по технологиям ZBD и AM Mini LED.