Японское отделение TikTok призналось в скрытой рекламе через Twitter
Скрытые платежи представителям социальной сети Twitter осуществлял японский оператор популярной социальной сети TikTok, 25 января сообщает агентство Kyodo News.
Сообщается, что японский офис компании ByteDance распространял видео своей платформы через неких влиятельных лиц. При этом публикации в социальных сетях не сопровождались информацией об оплате, что позволяет рассматривать эти действия как скрытый маркетинг.
По словам компании, видео были направлены не на прямое привлечение зрителей к использованию их приложения, а для повышения уровня узнаваемости китайской платформы. Якобы это позволяло публиковать видео без указания рекламного характера, что могло ввести в заблуждение других людей.
Считается, что зрители могли принять эти видео за рядовые публикации обычных пользователей в социальных сетях. Местный оператор сети сообщил, что такие акции проходили вплоть до декабря 2021 года, однако отказался раскрывать суммы и периодичность выплат.
Японское подразделение компании пообещало предпринять меры, чтобы предотвратить повторение подобных инцидентов.
Напомним, бывший президент США Дональд Трамп в августе 2020 года ввел запрет на распространение ряда приложений, разработанных в Китае, включая TikTok. По его мнению эти программы для мобильных телефонов автоматически собирают и отправляют в Китай большие объемы данных о пользователях.
Пришедший ему на смену президент США Джо Байден отменил это распоряжение в июне 2021 года. При этом он заявлял о необходимости оценки рисков, связанных с использованием программных продуктов, выпущенных противником на международной арене.