1. Экономическая война
  2. Космический туризм
Москва, / ИА Красная Весна

Эксперт назвал примерную цену билетов в космос для японских туристов

Изображение: nasa.gov
Земля из космоса
Земля из космоса

Необходимость снижения цены билета за полет в космос на российском космическом корабле «Союз МС-20» объяснил руководитель Института космической политики Иван Моисеев, 15 мая сообщает РИА Новости.

По словам эксперта, конкуренция с американской компанией SpaceX вынудит «Роскосмос» резко снизить цену мест в космическом корабле.

«Последнее место для астронавта США в «Союзе» стоило более $80 млн. Но здесь речь о туристах, им, думаю, сбросили цену. Полагаю, что речь идет о $40 млн за место на «Союзе»». — отметил Моисеев.

Он подчеркнул, что детали контракта с японскими бизнесменами Юсаку Маэдзавой и Йозо Хирано «держится в тайне», как и со всеми семью предыдущими космическими туристами, летавшими в на кораблях «Союз» в 2001–2009 годах. Однако известно, что японские туристы проведут на Международной космической станции 12 суток.

И хотя SpaceX, по сообщениям в СМИ, продает билет на четырехместный корабль Crew Dragon всего за $20 млн, «Роскосмос» может себе позволить вдвое большую цену, поскольку предлагает «услугу» «здесь и сейчас» — уже 8 декабря 2021 года, а не однажды в будущем.