Скорая помощь Южной Австралии впервые не смогла выполнить свои нормы
В последнем ежегодном отчете Службы скорой помощи Южной Австралии (SAAS) говорится, что машины скорой помощи должны доставлять тяжелобольных пациентов в течение восьми минут в 60% случаев, сообщает 17 ноября Австралийская телерадиовещательная корпорация (ABC).
В истекшем финансовом году (июль 2021 — июль 2022 года) SAAS не выполнила этот целевой показатель на 1%. Это первый раз, когда он потерпел неудачу. Для сравнения, годом ранее целевой показатель был превышен более чем на 10%.
В истекшем финансовом году служба также не достигла своей цели для следующей по тяжести категории пациентов (приоритет 2), ссылаясь на потенциально опасные для жизни случаи, почти на 40%. В отчете говорится, что, несмотря на «сокращение времени реагирования для приоритета 2, SAAS работает так, как ожидалось, учитывая устойчивый рост рабочей нагрузки в чрезвычайных ситуациях и проблемы с пропускной способностью скорой помощи».
Ассоциация работников скорой помощи сообщает, что Джош Карпович сказал, что цифры показывают, что «система здравоохранения находится под значительным напряжением» и «служба скорой помощи испытывает трудности». «Это невероятно разочаровывает, но это отражение того, что сообщают нам наши участники», — сказал он.
Карпович сказал, что целевой показатель службы для категории приоритета 1 уже и без того был низким, и вызывает беспокойство то, что он не был достигнут. «Время реагирования с приоритетом 1 является наиболее важной целью реагирования для службы скорой помощи, — пояснил он. — Это пациенты с остановкой сердца, они не дышат и нуждаются в искусственном дыхании и немедленной помощи. И это невероятно печально, что мы не достигаем этого целевого показателя времени отклика».
(теги пока скрыты для внешних читателей)