«Газпром-медиа» будет продвигать русскую культуру в Японии
Распространением русской культуры в Японии будут заниматься японские медийные и торговые компании в сотрудничестве с российской «Газпром-медиа», 2 октября сообщает ТАСС.
Японская деловая газета Nikkei, рекламная компания Dentsu и торгово-транспортная корпорация Tokyu в сотрудничестве с «Газпром-медиа» начнут с зимы 2018 года популяризировать в Японии русскую культуру от классики до поп-музыки. Организаторы мероприятий создадут комитет «Россия в Японии», который просуществует до весны 2023 года.
Данный вопрос прокомментировал глава пресс-службы Tokyu Со Морита, отметивший, что организаторы будут заниматься многим, в том числе «оперой, показом кинофильмов, телепередач, проведением гастрономических фестивалей, спортивными состязаниями», а часть мероприятий пройдет в связи с Чемпионатом мира по футболу, который в 2018 году принимает Россия.
Также Со Морита подчеркнул, что хотя в Японии и знают про русскую культуру, но распространена она слабо, «есть много поклонников русской классической музыки и литературы, все знают, например, персонажа по имени Чебурашка или слово „пирожки“, но японцам в целом незнакома культура России сегодняшнего дня, в частности в ее массовом поп-проявлении».
Отметим, что в ходе двусторонних переговоров в апреле 2017 года между президентом РФ Владимиром Путиным и премьер-министром Японии Синдзо Абэ было согласовано проведение перекрестных годов России и Японии в 2018 году. Синдзо Абэ тогда прокомментировал данное событие, заявив, что в Японии надеются «на то, чтобы посредством культуры больше японцев еще больше полюбили Россию, а больше российских граждан испытали еще большее чувство близости к японцам».