1. Социальная война
  2. Безработица в России
Москва, / ИА Красная Весна

Специалисты Роскачества рекомендуют учиться на таргетолога и SMM-менеджера

Профессии таргетолога, SMM-менеджера и копирайтера позволяют продолжить работу во время карантина, заявил заместитель руководителя Роскачества Илья Лоевский 9 апреля в сообщении, опубликованном на сайте организации.

Центр цифровой экспертизы Роскачества перечислил наиболее востребованные профессии, которые можно выполнять онлайн.

Первым в списке значится таргетолог. Это человек, который ведет рекламные компании в соцсетях для целевой аудитории компании. По данным Роскачества, таргетолог может запрашивать у компании от 5 тысяч рублей за базовые услуги и до 300 тысяч рублей за сложные проекты.

Следующий востребованный онлайн-специалист — SMM-менеджер. Эти сотрудники занимаются продвижением бренда компании, а также ее товаров и услуг, создают образ компании в интернете. Начинающий SMM-менеджер может получать от 5 до 25 тысяч рублей в месяц, считают сотрудники Роскачества.

Также специалисты Роскачества предлагают освоить профессии веб-дизайнера или копирайтера. Веб-дизайнер за одностраничный сайт может получить от 5 до 15 тысяч рублей. Копирайтеры, люди пишущие тексты по заказу, за страничку текста получают в среднем 300 рублей.

Комментарий редакции

Все перечисленные профессии не связаны с реальным производством и востребованы лишь в том случае, если производство не остановилось. В случае экономического кризиса, который может наступить в результате распространения коронавируса, потребность в профессиях, продвигающих продажи, резко сократится.