Россия может выиграть в мировой кинематографической гонке в космосе — WSJ

Изображение: РКК «Энергия» / Роскосмос
Подготовка к полету

Первый фильм в космосе могут снять и смонтировать российские производители, опередив всех остальных в мире, считает журналист Джо Квинан в своей статье, опубликованной 23 сентября изданием The Wall Street Journal.

«Посторонись, Илон Маск, Ричард Брэнсон и тот парень из платежной системы Shift4. Россия утвердила план съемок первого реального фильма в космосе», — написал Квинан.

В статье автор указал, что 5 октября режиссер Клим Шипенко и актриса Юлия Персильд полетят на международную космическую станцию для съемок нового фильма «Вызов». Настоящие космонавты будут играть в фильме эпизодические роли.

Фильм будет рассказывать о враче, которому необходимо спасти умирающего на орбите космонавта. Съемки запланировали завершить за две недели.

«Если 12 дней съемок пройдут по плану, Россия одержит первую за несколько десятилетий победу в космической гонке, ведь НАСА, Маск и Том Круз тоже планируют снять американский художественный фильм на борту космической станции. Но реализацию своего проекта они пока не начали», — подчеркнул Квинан.

Журналист указал, что французские кинематографисты пытаются сделать фильм под рабочим названием «Звезды, Космос, Тоска», индийские создают «Планету Бракосочетаний» и другие.

Напомним, фильм создают при поддержке Роскосмоса, «Первого канала» и студии Yellow, Black and White.