В Сингапуре продлили приостановку атакованного терминала аэропорта Чанги
Приостановку операций в Терминале 2 аэропорта Changi (Т2) на неопределенный срок продлила администрация аэропорта, 18 января пишет The Straits Times.
По словам директора по корпоративным и маркетинговым коммуникациям Changi Airport Group, Деннис Йим, аэропорт планирует возобновить работу T2 поэтапно в соответствии с восстановлением авиатрафика.
Он добавил, что аэропорт Чанги готов удовлетворить спрос, поскольку восстановление перевозок продолжается.
Между тем, Валютное управление Сингапура (MAS) заявило, что OCBC Bank проведет тщательное расследование, чтобы принять необходимые меры после волны SMS-фишинга,
Напомним, с начала декабря по меньшей мере 469 человек стали жертвами фишинговых атак с участием OCBC Bank, общая сумма убытков которых составила не менее $8,5 млн. При этом большая часть суммы была потеряна за последние две недели декабря.
Жертвы получили незапрошенные SMS-сообщения якобы от банка, в которых утверждалось, что с их банковскими счетами возникли проблемы, и им предлагалось щелкнуть по ссылке, указанной в сообщении, чтобы решить проблему.
Ссылка вела на поддельные банковские веб-сайты, и жертв просили ввести данные для входа в свою учетную запись в интернет-банке. Клиенты обнаружили, что их обманули, тоько когда получили уведомления о несанкционированных транзакциях на их банковских счетах.
«После того, как средства были обманным путем переведены с банковского счета жертвы, вернуть украденные деньги будет непросто», — заявили в полиции.