1. Экономическая война
  2. Розничная торговля
Москва, / ИА Красная Весна

Ozon заявил о планах увеличить выручку больше, чем в два раза

Изображение: (сс) justynafaliszek
Интернет-покупки
Интернет-покупки

Увеличить выручку на 110% по итогам 2021 года планирует интернет-магазин Ozon. Об этом 17 августа сообщает пресс-служба компании.

«Ozon повышает прогноз роста GMV (Gross merchandise volume, Совокупный объем продаж), включая услуги, до 110% в 2021 году по сравнению с 2020 годом», — говорится в тексте сообщения. Количество заказов компании увеличилось на 171% «год-к-году» и составило 75 млн, а количество активных покупателей выросло на 80% и составило 18,4 млн. человек.

Выручка компании на данный момент составляет 1 млрд рублей в день. «Этому способствовало расширение логистической инфраструктуры, развитие наших продуктов и сервисов и, конечно, рост ассортимента», — отметил генеральный директор Ozon Александр Шульгин в сообщении.

Кроме того, в полтора раза увеличилось количество точек выдачи заказов. На 30 июня 2021 года их насчитывалось 15 тыс. Компания также заявила о расширении своего присутствия на Дальнем Востоке и в Хабаровске.