1. Экономическая война
  2. Экономика Японии
Токио, / ИА Красная Весна

Продажи в магазинах повседневного спроса в Японии выросли в мае на 1,2%

Изображение: (cc) ccipeggy
Продуктовый магазин
Продуктовый магазин

Продажи в магазинах повседневного спроса в Японии выросли в мае на 1,2% по сравнению с годом ранее, сообщает 20 июня деловое агентство Kyodo News. Этому способствовало увеличение числа иностранцев в Японии, сообщил в четверг представитель отрасли.

По данным Японской ассоциации франчайзинга, объем продаж семи крупных операторов магазинов повседневного спроса в одном и том же магазине составил 947,70 млрд иен (495 млрд руб.), превосходя показатели предыдущего года шестой месяц подряд.

Число покупателей увеличилось до 1,33 миллиарда, что на 1,7 процента больше, чем в прошлом году, что означает второй подряд месяц роста, в то время как средние расходы на одного покупателя снизились на 0,5% до 713 иен (375 руб.).

По данным ассоциации, среди популярных покупок были свежезаваренный кофе, жареные блюда и рисовые шарики «онигири».