Аэропорт Нарита ищет способы привлечения пассажиров
Все возможные способы, от экскурсий в закрытые зоны, до бесплатной выпивки предлагает аэропорт Нарита, чтобы разогреть вялый спрос на международные рейсы, 8 октября сообщает The Asahi Shimbun.
«Мы надеемся оживить как аэропорт, так и окружающее его сообщество, работая с местными производителями и ресторанами <…> мы намерены разрабатывать больше алкогольных напитков и оригинальных продуктов», — заявил Тоситака Асаи, возглавляющий отдел продаж и маркетинга авиационных компаний Narita International Airport Corp.
«Мы почувствовали потребность в развлечениях в самом аэропорту», — уточнил глава отдела продаж и маркетинга.
Напомним, управляющая компания начала предлагать автобусные туры в запретные зоны аэропорта в декабре 2020 года. В числе нововведений — пакет «фотосвадьба», стартовавший в прошлом году, включает в себя фотосессию у борта самолета.