EA планирует увеличить затраты времени игроков на прохождение игр
Алгоритм «динамического изменения сложности» в видеоиграх хочет запатентовать компания Electronic Arts (EA), 7 апреля сообщило издание IGN.
Журналисты отмечают, что подобные системы уже существуют, однако та, что разработана Electronic Arts, обладает некоторыми особенностями. Если в играх вроде Resident Evil 4 и Left 4 Dead с помощью динамической корректировки сложности удерживается внимание игрока, из-за чего процесс игры тяготеет к более комфортным условиям, то «изобретение» Electronic Arts рассчитано на то, чтобы пользователь провел за игрой как можно больше времени.
Патентуемая система занимается анализом игровой истории пользователя, смотрит на его успехи и изменяет сложность игры так, чтобы его прохождение по времени не превышало определенные рамки, установленные разработчиками.
Напомним, ранее Electronic Arts запатентовала систему, подталкивающую пользователей к микротранзакциям, по поводу которой у компании было немало разбирательств. Однако EA утверждает, что это всего лишь патент, а сама система не применяется ни в одной из ее игр.