Airbnb будет продвигать туризм в Южную Корею
Платформа аренды жилья Airbnb Inc. в этом году будет активно продвигать Южную Корею как туристическое направление, 17 мая сообщает агентство Yonhap.
Соучредитель Airbnb и директор по стратегии (CSO) Натан Блечарчик также выразил надежду на сотрудничество с местными органами власти по всей стране, чтобы стимулировать туризм в Южной Корее и выступать в качестве канала для распространения корейской культуры во всем мире.
«Южная Корея находится в центре внимания всего мира. K-культура использует уникальную возможность для развития туризма таким образом, который будет устойчивым для корейцев», — сказал Блечарчик на мероприятии по запуску глобальной кампании в сеульском Dongdaemun Design Plaza (DDP).
Он сказал, что Airbnb привлечет еще больше людей во всем мире, мечтающих посетить Южную Корею. В ноябре Airbnb добавила новую категорию традиционных корейских домов, известных как «ханок».
Согласно данным, собранным Корейской туристической организацией, число иностранных посетителей в Южной Корее достигло рекордного уровня в 17,5 млн человек в 2019 году, что принесло доход от туризма в размере $20,7 млрд.
Однако из-за пандемии COVID-19 количество посетителей резко сократилось до 2,5 млн в 2020 году и 967 000 в 2021 году, а затем увеличилось до 3,19 млн в 2022 году.