1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Шанхай, / ИА Красная Весна

В Китае отметили изменение спроса на кондитерские изделия

Изображение: Ляшко Юрий © ИА Красная Весна
Кондитерская пирожные сладости
Кондитерская пирожные сладости

Привычки китайских потребителей кондитерских изделий поменялись под влиянием пандемии COVID-19, такой вывод делается аналитиками издания Yicai Global в обзоре опубликованном 5 ноября на официальном ресурсе.

Это выражается в том, что на рынке появляются продукты с «пониженным содержанием сахара» и «с нулевым содержанием сахара».

Согласно обзору Yicai Global, точки роста кондитерских компаний изменились. Потребители стали более осторожно относиться к традиционным сладостям, предпочитая есть больше конфет и шоколада.

Отчеты о доходах китайских компаний за полугодие и третий квартал этого года показывают, что Mengniu Dairy, Yili Group и другие предприятия по производству мороженого достигли двузначного роста.

Чжан Цзяци, управляющий директор Barry Callebaut China, поставщика шоколада и какао-сырья, также отметил, что традиционный спрос на рынке шоколада изменился. Однако фирмы, производящие мороженое и выпечку, по-прежнему полагаются на компанию, поскольку используют большое количество шоколада.

Сценарии потребления сладостей также потихоньку меняются в Китае. Ван Цзиньлин, вице-президент по маркетингу Mars Wrigley China, рассказал Yicai Global, что потребление сладостей все больше смещается с улицы в дома, от социальных потребностей к самоудовлетворению.

Поскольку на фоне пандемии потребители стали больше заботиться о здоровье, многие кондитерские компании также ориентируются на тенденцию здорового питания и сокращают использование сахарозы.

Третий квартальный отчет компании Nestlе показывает, что показатели бренда конфет Xu Fuji, принадлежащего швейцарскому гиганту, возросли. В связи с этим представители Xu Fuji сообщили Yicai Global, что инновации в области здорового питания стали важным фактором роста продаж.

Xu Fuji выпустила серию продуктов с меньшим содержанием сахара и масла, а также увеличила количество обогащенных питательными веществами конфет.

Данные Nielsen Holdings показывают, что за первые девять месяцев этого года в гипермаркетах и супермаркетах доля рынка массовых конфет и шоколада Xu Fuji превысила 30%.

Mars Wrigley начала комплексную планировку много лет назад, а в 2021 году американская фирма запустила новые продукты Dove с нулевым содержанием сахара и пониженным содержанием сахара.

Итальянская компания Ferrero, еще один шоколадный бренд, также представила в сентябре элитную коллекцию темного шоколада Rocher, предлагающую 80% темный шоколад для потребителей.