Кургинян: Россия бросила вызов оборзевшему Западу

Изображение: Галина Брусницына © ИА Красная Весна
Россия и Запад
Россия и Запад
Россия и Запад

Двойственность положения России заключается в том, что Россия, мечтавшая жить в мире с Западом и построившая прозападную действительность, бросила вызов Западу от лица этой действительности, заявил философ, политолог, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян 13 мая в программе «Право знать» на ТВЦ.

Политолог отметил, что начало СВО, когда Россия «бросила вызов этому оборзевшему Западу», вызвало у него двойственное чувство. С одной стороны, он испытал чувство глубокого счастья от того, что Родина говорит, что она « „це“ не этот безумец [Запад]».

А с другой стороны, указал Кургинян, это было своего рода смятение от того, что этот вызов Западу шел вразрез всему тому, что делала Россия последние десятилетия. «Елки, матушка [Россия], ты же 30 лет или 60 лет что делала? „С неба звездочка упала прямо милому в штаны, ничего, что все побило, только б не было войны“», — напомнил аналитик.

Кургинян сравнил готовность уже даже позднего Советского Союза любой ценой избежать войны с тем, как к войне относился президент США Рональд Рейган, говоривший: «Пусть лучше мои дочери погибнут в ядерной войне, чем войдут в безбожный коммунизм».

«А мы-то что говорили? Мы-то говорили другое», — подчеркнул Кургинян.

Даже воины-афганцы, сильные ребята, как отметил политолог, были настроены уже по-другому.

«Но уже к этому моменту началась эта система размягчения, что мы войдем на Запад, что все будет мирно, что мы будем такие же, типа, как Дания или кто-нибудь еще», — объяснил Кургинян, добавив, что это было наше безумие.

«И когда мы сейчас бросаем вызов Западу, мы бросаем вызов от лица этой действительности», — подчеркнул эксперт.

Кургинян особо отметил, что СВО идет лучше, чем он ожидал с учетом тупиковой, по его словам, действительности. «То, что происходит в русско-украинском так называемом конфликте, а на самом деле в конфликте России со всем Западом — гораздо оптимистичнее, чем могло бы быть», — заключил лидер движения «Суть времени».