В США появилось растительное мясо из Южной Кореи
Поставки на рынок США начал южнокорейский производитель альтернативного мяса Unlimeat, 18 января сообщает гонконгский экологический ресурс Green Queen.
Напомним, бренд Unlimeat был создан в 2019 году. Для изготовления мяса на растительной основе в компании используют запатентованные технологии по экструзии (плавлению) белка. В качестве основных ингредиентов применяют соевый и гороховый белок, кокосовое масло и рисовую муку. Говяжий вкус и текстура продукции Unlimeat принесли компании мировое признание и бронзовую медаль Monde Selection.
Объявление о начале продаж альтернативного мяса от Unlimeat было сделано при помощи рекламы на Таймс-сквер в Нью-Йорке. По словам представителя компании, она планирует «всерьез расширяться на рынке США, сначала укрепив цепочку поставок и логистическую сеть преимущественно на западном побережье. <…> Мы хотим предоставить больше вариантов блюд в азиатском стиле на основе растительного мяса для американского стола».
На первом этапе продукция Unlimeat будет доступна через интернет-магазин корейских продуктов Wooltari Mall USA. Запуск продаж в США является частью глобальной стратегии расширения компании. Если продажи в Штатах оправдают ожидания, то в скором времени продукцию предложат местным ресторанам и откроют розничные магазины в стране.
Ранее Unlimeat вышла на рынки Австралии, Гонконга, Тайваня и ОАЭ.
США являются одним из основных рынков для компаний, производящих альтернативные белки. Считается, что на эту страну приходится до 21% мирового мирового спроса на мясо растительного происхождения.