Изоляция создала «поколение карантина» — Международная организация труда

Антонио Берни. Безработица. 1934
Антонио Берни. Безработица. 1934

Отрицательные последствия карантина для молодого поколения вероятно будут тяжелыми и долговременными. К таким выводам пришла Служба занятости, рынков труда и молодежи Международной организации труда (МОТ) после опроса 12,6 тыс. молодых людей в ряде регионов мира, 11 августа передает Испанская телевизионная и радиовещательная корпорация (RTVE).

Опрос был проведен для выявления последствий ограничений, введенных для прекращения распространения коронавируса, на психическое здоровье молодежи, ее образования и труда.

«Вероятно, молодые люди страдают от тяжелых и продолжительных последствий и-за пандемии», — сказано в исследовании МОТ. По ее мнению влияние ограничительных мер на молодежь является «систематическим, глубоким и несоразмерным». Организация отмечает, что наиболее тяжелые последствия карантина наблюдаются в бедных странах, среди несовершеннолетних и женщин.

По данным опроса, один из шести молодых людей (17,4%), которые работали до эпидемии, потеряли работу. Среди лиц от 18 до 24 лет этот процент увеличивается до 23,1%. 72% молодых людей перешли на удаленную работу. Двое из пяти (42%) заявили об уменьшении доходов.

Что касается студентов, то 74% из них продолжили учиться дистанционно, однако 65% из них признали, что научились меньшему за последние месяцы. У 9% появились опасения, что они не смогут завершить свое образование. При этом 4% студентов не смогли учиться дистанционно из-за отсутствия технологической возможности.

50% опрошенных от 18 до 29 лет признали, что «возможно» страдают от тоски или депрессии, 17% в этом уверены. Исследование выявило, что от психологических проблем больше страдают лица от 18 до 24 лет. 38% опрошенных молодых людей чувствуют неуверенность в своем трудовом будущем, 16% боятся будущего.

Отметим, МОТ опросила более 12,6 тыс. молодых людей в различных регионах мира. Более половины живут в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 19,4% в Европе и Центральной Азии, 18,4% — на американском континенте, 6,9% в Африке и 1,3% в арабских странах.