Бюджет на южный обход Краснодара сокращен правительством РФ в 20 раз

Изображение: Павел Редин © ИА Красная Весна
Дорога. Трасса М5
Дорога. Трасса М5
Дорога. Трасса М5

Финансирование проекта Южного обхода Краснодара сократили с 28,9 до 1,5 млрд рублей, которые пойдут только на проектирование. Об этом сообщает Коммерсантъ 23 января со ссылкой на скорректированный план Правительства РФ.

По данным издания, документ предполагает сокращение финансирования ряда автомагистралей. В частности, финансирование строительства южного обхода Краснодара. Средства в новом плане предусмотрены в объеме 15, млрд рублей и только на проектирование автотрассы.

Вместе с южным обходом под сокращение попали также трассы «Меридиан» (от границы Белоруссии до границы Казахстана) и Юго-Западная хорда (Краснодар-Самара-Екатеринбург).

Тем не менее, некоторым проектам повезло — их финансирование было увеличено. Из кубанских проектов к такому относится обход Адлера: бюджет на его строительство был увеличен с 50 до 70 млрд рублей.

Отметим, южный обход Краснодара должен был соединить трассу М-4 «Дон» с автодорогой «Таврида», ведущей в Крым. Таким образом весь путь, идущий по территории Краснодарского края на полуостров, проходил бы по новым дорогам.

Напомним, ранее сегодня врио губернатора Херсонской области Владимир Сальдо сообщил, что в 2023 году начнется строительство трассы Ростов-на-Дону — Джанкой, которая пройдет по новым регионам России. На строительство этой трассы обойдется 400 млрд рублей.

Эта дорога является альтернативным путем в Крым из Ростовской области. В частности, имеющаяся на данный момент дорога использовалась для движения большегрузов в период ремонта Крымского моста, поврежденного в результате теракта.