Sony за три года потратит $18 млрд на стратегические инвестиции
Инвестиции в размере 2 трлн иен ($18,4 млрд) в стратегическое развитие потратит японская корпорация Sony, сообщила 26 мая пресс-служба компании.
Основной упор компания сделает на расширение базы подписчиков на игры и развлекательные услуги. Компания поставила себе цель увеличить количество подписчиков с 160 млн до 1 млрд человек.
Также в компании заявили, что будут активнее продвигать свои услуги и контент через мобильные устройства. «Смартфоны становятся неотъемлемой частью инфраструктуры, с помощью которой можно развлекаться и взаимодействовать с людьми», — говорится в пресс-релизе.
Вместе с этим в компании делают ставку на работу в социальных сетях. В Sony отметили, что интеграция развлечений и социальных сетей приведет к новым формам создания и распространения контента.