Косметические фирмы не хотят быть обвиненными в расизме

Изображение: Цитата из х∕ф «Омерзительная восьмерка». Реж. Квентин Тарантино. 2015. США
Стрелок
Стрелок

Такие слова, как отбеливание кожи или светлый, исчезнут из описания продуктов французского косметического гиганта L’Oreal, 27 июня сообщается в пресс-релизе компании.

Такое решение руководство компании приняло на фоне непрекращающихся протестов против расизма, охвативших многие страны. L’Oreal и другие производители косметики не раз подвергались критике за продажу продуктов, осветляющих кожу.

Инициативу L’Oreal поддержала компания Johnson & Johnson, выпускающая продукты гигиены, а также британско-голландская Unilever, специализирующаяся на производстве отбеливающих кожу кремов.

Напомним, отбеливающие крема и другие продукты с осветляющим эффектом пользуются большой популярностью во многих странах Африки, Азии и Ближнего Востока. В одной только Индии компания Unilever за прошлый год продала подобных продуктов на сумму свыше $353 миллиона.

В США компании Uncle Ben’s и Aunt Jemima приняли решение вообще отказаться от производства всех продуктов с отбеливающим эффектом.