Бренд «Евросеть» ликвидируют через год

Вопрос о разделении компании «Евросеть» между акционерами «Вымпелком» и «Мегафон» находится на стадии обсуждения, сообщил источник, имеющий непосредственное отношение к топ-менеджерам компаний-акционеров сегодня, 30 ноября, во время встречи с журналистами, передает газета «Ведомости».

По словам источника, компании «Вымпелком» и «Мегафон» разделили акции «Евросети» пополам (по 50% соответственно). Источник также подтвердил информацию о том, что «Вымпелком» предложил «Мегафону» подписать все необходимые документы до 24 декабря 2016 года.

По данным компаний-акционеров, салоны и долги, стоимость которых составляет 15 млрд рублей, будут разделены между операторами. Сам бренд «Евросеть» будет ликвидирован уже через год.

Источник, близкий к топ-менеджерам компаний, также рассказал о том, что уже сейчас есть схема разделения салонов между «Вымпелкомом» и «Мегафоном».

Тем не менее источник уверен, что компания «Мегафон», вероятнее всего, откажется от этой схемы. Тогда придется пересматривать схему распределения.

Президент компании «Евросеть» Александр Малис убежден, что акционеры пока не пришли к компромиссному решению в вопросе разделения.

По словам собеседника газеты, «Мегафон» хотел бы оставить себе бренд «Евросеть», но для этого ему нужно будет взять на себя весь долг компании. В то же время «Мегафон» уже и так заплатил за половину «Евросети» гораздо больше, чем она стоит сейчас. И брать на себя новые обязательства оператор, точнее его владелец не желает.

Напомним, что в мае этого года впервые встал вопрос о разделении компании «Евросеть» между ее акционерами. С такой инициативой выступила компания «Вымпелком». По мнению экспертов, комментирующих причины возникновения данной ситуации, «бизнес „Евросети“ вошел в противоречие с задачами операторов: основной заработок „Евросети“ дают телефоны, задача операторов — контракты с абонентами».