Создатели ремейка System Shock: игра практически готова
Создание ремейка видеоигры System Shock практически завершено, заявил директор по развитию бизнеса американской студии Nightdive Ларри Куперман, 22 апреля сообщило издание Windows Central.
Куперман уточнил, что команда разработчиков сейчас работает, в основном, над консольными адаптациями видеоигры, а ПК-версия уже содержит все базовые элементы. По его словам, студия хочет выпустить версии ремейка для всех игровых устройств одновременно.
«Мы всегда стремились переосмысливать игры так, чтобы впечатление от них было таким же, какое игроки получали в прошлом, играя на своем 14-дюймовом ЭЛТ-мониторе», — пояснил представитель Nightdive.
По словам разработчиков, они старались сохранить дух оригинальной игры System Shock, однако сделали управление более удобным и современным, а также облегчили взаимодействие с инвентарем. Были добавлены анимации, характерные для игр последнего времени, такие как подбор оружия или метание гранат.
Напомним, оригинальная игра System Shock была выпущена в 1994 году. В центре сюжета игры — противостояние игрока искусственному интеллекту SHODAN, взявшему контроль над космической станцией.