КНР заняла первое место в мире по числу судостроительных заказов в сентябре
Резкое отставание южнокорейских судостроителей от их китайских конкурентов по количеству новых заказов в сентябре 2021 года зафиксировала компания Clarkson Research Service, 13 октября пишет агентство Yonhap.
По словам издания, корейские судостроители потеряли лидирующую позицию по числу заказов, которую они удерживали в течение последних четырех месяцев.
Судостроительные компании Кореи во главе с Hyundai Heavy Industries Co. получили в сумме 910 000 регистровых тонн (CGT) в новых заказах в прошлом месяце, что составляет 28% от 3,28 млн CGT мировых заказов.
Китайские судостроители намного опередили корейских судостроителей, получив 1,95 миллиона CGT новых заказов, что составляет 60% от общего рыночного показателя, при этом японские судостроители получили заказов на общую сумму 260 000 CGT или 8% от мировых.
Однако средняя цена заказов на корабли, полученных корейскими судостроителями, составляла $170 млн за судно, что в три раза выше, чем цена заказов, полученных китайскими судостроителями, которые оцениваются в $60 млн за судно. В период с января по сентябрь 2021 года новые заказы на строительство судов по всему миру составили 37,54 миллиона единиц CGT, что почти втрое больше, чем 13,22 миллиона единиц год назад.
Заказы на контейнеровозы привели к значительному росту общего числа заказов за этот период, то есть к увеличению более чем в 16 раз по сравнению с тем же периодом год назад.
По состоянию на конец сентября объем незавершенных заказов по всему миру составил 87,63 млн CGT. Объем невыполненных заказов в Южной Корее составил 28,56 миллиона CGT, в Китае — 35,37 миллиона CGT, а в Японии — 9,40 миллиона CGT.