1. Экономическая война
  2. Транспорт в Китае
Пекин, / ИА Красная Весна

Китай построил семь новых железнодорожных линий

Изображение: jingoba, pixabay, cc0
рельсы, железная дорога, железнодорожные пути
рельсы, железная дорога, железнодорожные пути
рельсы, железная дорога, железнодорожные пути

Ввести в эксплуатацию семь новых железнодорожных линий в следующем месяце запланировала китайская государственная железнодорожная компания China State Railway Group, сообщает 30 ноября издание Yicai.

Железные дороги, которые будут введены в эксплуатацию в декабре, расположены в северном, юго-западном, юго-восточном и южном регионах Китая, говорится в сообщении China Railway.

Инвестиции в основные фонды железных дорог Китая за первые 10 месяцев этого года выросли на 7,2% до 572,6 миллиарда юаней ($80,3 миллиарда) по сравнению с предыдущим годом, обратив вспять тенденцию к снижению, наблюдавшуюся в последние годы, говорится в сообщении.

В этом году Китай, вероятно, добавит 3 000 километров железнодорожных линий, включая 2 500 километров высокоскоростных, а годовой объем инвестиций в железные дороги превысит 760 миллиардов юаней, сообщила China Railway в июле. Инвестиции в железные дороги в менее развитых западных регионах продолжали расти и достигли 109,4 млрд юаней за первые семь месяцев этого года, составив почти 45% от общего объема.

На этой неделе были введены в эксплуатацию железная дорога Сычуань-Цинхай, соединяющая юго-западную провинцию Сычуань и западную провинцию Цинхай, и железная дорога Лицзян-Шангрила, соединяющая туристические города Лицзян и Шангрила в юго-западной провинции Юньнань.

Железная дорога Сычуань-Цинхай, соединяющая северо-западный и юго-западный Китай, важна для дальнейшего развития западных регионов, сказал Yicai профессор Юго-Западного университета Цзяотун Пэн Циюань. Вдоль железнодорожной линии расположено множество высококачественных туристических ресурсов, которые также имеют высокую экономическую ценность, добавил Пэн.

Железнодорожная сеть в восточном и центральном Китае уже имеет высокую плотность, поэтому в будущем строительство железных дорог будет сосредоточено в западных регионах, сказал Пэн.