1. За рубежом: реальный мир
  2. Метавселенная
Санта-Клара, / ИА Красная Весна

В скором времени метавселенные будут генерировать нейросети — Nvidia

Изображение: (сс) NVIDIA Corporation
Стенд NVIDIA
Стенд NVIDIA

Трехмерные объекты метавселенных будут автоматически генерировать при помощи нейросетей, заявил Генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг, передало 23 сентября агентство GamesBeat.

Хуанг заявил, что у Nvidia есть разработки, подтверждающие, что виртуальные миры метавселенной могут генерироваться нейросетями. То есть автоматически будут создаваться 3D-объекты, населяющие эти миры.

Nvidia Research объявило, что новая модель искусственного интеллекта сможет помочь внести свой вклад в огромные виртуальные миры, а создателям будет легче населять разнообразными трехмерными зданиями, транспортными средствами, персонажами и многим другим.

Работа по созданию множества объектов виртуального мира представляет собой огромный объем утомительной работы. Реальный мир полон разнообразия: улицы застроены уникальными зданиями, мимо проносятся различные транспортные средства и проходят разнообразные люди. Ручное моделирование виртуального 3D-мира, отражающего это, занимает невероятно много времени, что затрудняет заполнение детализированной цифровой среды.