Сбербанк объяснил привязку чужих номеров к аккаунтам граждан
Привязку неактуальных телефонных номеров к профилям граждан России в приложении «Сбербанк Онлайн» объяснили в пресс-службе Сбербанка, 17 апреля передает РИА Новости.
По жалобам клиентов банка, в профиле в поле «Дополнительный номер» по неизвестной причине отображаются неактуальные номера.
В Сбербанке заявили, что такой «сбой» происходит по вине самих клиентов, которые ранее указывали эти номера, а затем не сообщили о потере ими актуальности.
Тем не менее, гражданам не стоит беспокоиться по поводу привязки «левых» контактных телефонов в качестве дополнительных номеров. По словам пресс-службы Сбербанка, на них всё равно не приходят SMS-сообщения из банка.