В штате Невада мужчина выиграл женский конкурс красоты
Первым мужчиной, выигравшим в США конкурс красоты, стал считающий себя женщиной Каталуна Энрикес, 18 марта сообщил медиа-портал Blazemedia.
Энрикес, чье мужское имя не сообщается, является трансгендером. Он выиграл женский конкурс красоты, называющийся «Мисс Серебряный штат США», который считается репетицией конкурса «Мисс Невада». С конкурса «Мисс Невада» открывается прямая дорога на конкурс «Мисс США», а там уже и на «Мисс Вселенная».
В интервью местному новостному агентству Энрикес после победы назвал этот опыт «торжеством женственности и разнообразия и торжеством того, что ты по-настоящему являешься собой».
Победитель также рассказал, что на предыдущем конкурсе организаторы его унизили: они заставили его принести от врача справку о том, что он женщина. После чего он решил сделать «осведомленность о трансгендерном сообществе» (то есть неприкрытую пропаганду извращения) своей платформой при участии в конкурсе.
Blazemedia считает, что именно это помогло ему победить в конкурсе «Мисс серебряный штат США» и может оказаться полезным для Энрикеса в предстоящих конкурсах, поскольку трансгендеризм набирает популярность в «прогрессивных кругах» и усиливается давление на организации, про которые кому-то показалось, что они проявляют дискриминацию в данном вопросе.
За последние несколько лет организаторы конкурсов красоты начали получать заявки от всё большего числа биологических мужчин и столкнулись с обструкцией при отказе таким соискателям титула в участии в конкурсе.
Напомним, в 2018 году участник от Испании (Анжела) Понс, трансгендер, чуть было не выиграл конкурс «Мисс Вселенная». Но тогда организаторы не решились зайти так далеко.
Отметим, в сентябре 2015 года Дональд Трамп продал компанию организатора конкурсов «Мисс Вселенная» корпорации WME-IMG — частному холдингу (то есть не продающему свои акции на бирже), занимающемуся телетрансляциями спортивных событий, поиском талантов и их юридическому сопровождению, организацией спортивных мероприятий и конкурсов красоты. Корпорация также устраивает недели моды в разных странах, имеет свои телеканалы, и так далее. В 2018 году выручка компании составила $3,61 млрд.
Одно из организуемых ими мероприятий — Trans World International — как раз и является конкурсом красоты для трансгендеров. Поэтому втягивание мужчин в женские конкурсы красоты является вполне сознательно проводимой политикой, а не эксцессом под давлением местных сообществ трансгендеров.