Как стимулировали явку на выборах Президента в Рязани
О методах повышения явки на выборы президента России в Рязани сообщил 18 марта корреспондент ИА Красная Весна.
Выборы Президента РФ отличились большим количеством акций, направленных на повышение явки избирателей. В Рязани были проведены следующие мероприятия:
– от лица ЦИК РФ неоднократно рассылались СМС с напоминанием о возможности проголосовать по месту нахождения с помощью МФЦ;
– от сайта госуслуг рассылались письма по электронной почте о возможности досрочного голосования по месту пребывания;
– от местных избирательных комиссий по квартирам ходили агитаторы с листовками и призывом идти голосовать.
На одном из предприятий региона — крупной российской ИТ-фирмы, также были организованы:
– конкурс с розыгрышем призов за фотографии на избирательном участке;
– печать специального выпуска внутренней газеты предприятия, посвященного выборам, в которой объяснялось, зачем надо идти голосовать;
– новостная рассылка о выборах по корпоративной почте предприятия;
– размещение листовок с призывами голосовать на доске объявлений предприятия.
При этом надо отметить, что директивного указания идти на выборы не было, угроз о санкциях за неявку не поступало.
Оппозицией в Рязани велась прямо противоположная линия, направленная на бойкот выборов. В начале марта появились расклеенные на фонарных столбах листовки, призывающие бойкотировать выборы ввиду их якобы нелегитимности.
На остановках общественного транспорта наклеивались пластиковые стикеры с надписью «Без меня!» Впоследствии и листовки и стикеры были удалены.