Как стимулировали явку на выборах Президента в Рязани

Изображение: Pexels, pixabay, cc0
приманка
приманка

О методах повышения явки на выборы президента России в Рязани сообщил 18 марта корреспондент ИА Красная Весна.

Выборы Президента РФ отличились большим количеством акций, направленных на повышение явки избирателей. В Рязани были проведены следующие мероприятия:

– от лица ЦИК РФ неоднократно рассылались СМС с напоминанием о возможности проголосовать по месту нахождения с помощью МФЦ;

– от сайта госуслуг рассылались письма по электронной почте о возможности досрочного голосования по месту пребывания;

– от местных избирательных комиссий по квартирам ходили агитаторы с листовками и призывом идти голосовать.

На одном из предприятий региона — крупной российской ИТ-фирмы, также были организованы:

– конкурс с розыгрышем призов за фотографии на избирательном участке;

– печать специального выпуска внутренней газеты предприятия, посвященного выборам, в которой объяснялось, зачем надо идти голосовать;

– новостная рассылка о выборах по корпоративной почте предприятия;

– размещение листовок с призывами голосовать на доске объявлений предприятия.

При этом надо отметить, что директивного указания идти на выборы не было, угроз о санкциях за неявку не поступало.

Оппозицией в Рязани велась прямо противоположная линия, направленная на бойкот выборов. В начале марта появились расклеенные на фонарных столбах листовки, призывающие бойкотировать выборы ввиду их якобы нелегитимности.

На остановках общественного транспорта наклеивались пластиковые стикеры с надписью «Без меня!» Впоследствии и листовки и стикеры были удалены.