1. Экономическая война
  2. Игровая индустрия
Сан-Франциско, / ИА Красная Весна

Около $300 млн было потрачено игроками на мобильные игры в Рождество

Изображение: miHoYo Limited
Genshin Impact
Genshin Impact

Рождественские праздники только на App Store и Google Play принесли создателям мобильных приложений $ 407 млн, из них $ 295,6 млн было потрачено на игры, 28 декабря сообщило аналитическое агентство Sensor Tower.

По данным агентства, 2020 год стал рекордным по доходам в сфере мобильных приложений, уже в ноябре прибыли превысили $ 100 миллиардов за год. Рождество, празднуемое в западных странах перед Новым годом, не стало исключением. По сравнению с прошлым годом пользователи потратили на мобильном рынке на 34,5% больше средств. В 2019 году приложения заработали $ 303 миллионов Доход от мобильных игр за тот же период увеличился на 27% — в прошлом году он составлял $ 232,4 млн.

Согласно статистике, больше всего денег в Рождество было потрачено игроками на многопользовательскую мобильную игру в жанре королевской битвы Honor of Kings от китайской студии Tencent. В этом году игра принесла авторам $ 10,7 млн, что на 205,7% больше по сравнению с $ 3,5 миллионами в тот же день в 2019 году.

Стоит отметить, что жители России в 2020 году потратили на мобильные приложения $ 1,2 млрд, из которых 71% пришёлся на видеоигры.