Британская реклама меняет стандарты — сексизм объявлен вне закона

Изображение: (cc) Ted Eytan
«Вредные гендерные стереотипы»
«Вредные гендерные стереотипы»

Демонстрация в рекламе неравенства мужчины и женщины, которое может повлиять на разницу в оплате или нанести психологический вред, запрещена комитетом по рекламным стандартам Великобритании (ASA). Об этом 14 декабря сообщает The Guardian.

Новый кодекс не разрешает показывать в рекламе человека, который из-за своего пола не может выполнить ту или иную задачу. Например, мужчина не может сменить у ребенка подгузник или женщина не может сделать дома ремонт.

Комитет по стандартам будет вводить в действие новые правила с июня 2019 года. Граждане смогут сообщать о нарушениях контролирующему органу.

Элла Смилли из ASA, которая разрабатывала нововведения, отметила, что таким способом «не удастся положить конец гендерному неравенству», однако, по ее мнению, реклама является мощным средством, которое не должно усиливать «вредные гендерные стереотипы».

Напомним, в последние годы Великобритания активно борется с сексизмом в рекламе. Поводом послужил скандал с рекламой продуктов для снижения веса Protein World, на билборде которого изображена стройная девушка в купальнике, которая спрашивает: «А готово ли твое тело к пляжному сезону?». В надзорное ведомство поступали многочисленные жалобы, а также собирались подписи против данного рекламного щита.