Продажи зубной пасты в Японии выросли из-за пандемии
Неожиданное позитивное для себя последствие противопандемийных правил обнаружили компании, производящие зубную пасту, пишет 23 декабря газета The Asahi Shimbun.
Собственное прогорклое дыхание серьезно досаждает людям неприятным запахом изо рта, который они постоянно ощущают внутри антивирусных масок.
«В связи с растущим числом пациентов, уклоняющихся от посещения стоматологов в условиях пандемии коронавируса, кажется, что потребители становятся все более старательными в отношении самостоятельной санации рта», — говорит представитель маркетинговой фирмы Intage Inc.
По ее оценкам, объем рынка зубной пасты в 2020 году составил 126 млрд иен ($1,1 млрд), что более чем на 10% больше, чем 111,5 млрд иен в 2017 году.
Средняя цена за тюбик зубной пасты выросла на 30 иен с 2017 года — до 359 иен в 2020 году, а в период с января по октябрь этого года — до 372 иен.
Газета приводит пример зубной пасты Lightee, выпущенной в марте и самой дорогой в линейке продукции компании Lion Corp., — около 1630 иен ($10,16) за тюбик, содержащий 100 граммов. Но уже через месяц продажи в семь раз превысили ожидания производителя.