Японские транспортные компании пострадали от глобального сбоя технологий
Японские авиакомпании, рестораны, железнодорожные компании и владельцы тематических парков, среди прочих, сообщили в пятницу о системных сбоях в результате глобального технологического сбоя, который затронул целый ряд отраслей, сообщает 20 июля деловое агентство Kyodo News.
Авиакомпания Japan Airlines Co. сообщила на своем веб-сайте, что в настоящее время бронирование, изменение бронирования и отмена заказов недоступны для международных и внутренних рейсов, добавив, что покупки не могут быть совершены для международных рейсов.
Компания Jetstar Japan Co. сообщила о системных сбоях, включая процедуры посадки, примерно с 13:40. Проблемы, вероятно, связаны с проблемами, о которых сообщалось во всем мире, в системах американского технологического гиганта Microsoft.
Железнодорожная компания West Japan Railway Co. заявила, что функции ее веб-сайта и мобильного приложения, используемые для отображения статуса движения поездов, пострадали из-за сбоя Microsoft, а около 30% точек McDonald’s по всей Японии приостановили работу из-за сбоя в работе кассовых аппаратов, сообщила компания McDonald’s Co. (Япония).
USJ LLC, оператор Universal Studios Japan, заявил, что кассовые аппараты в ресторанах на территории тематического парка были недоступны примерно с 14:00, что привело к закрытию большинства из них. Он сообщил, что аттракционы и другие достопримечательности не пострадали.
Компания Microsoft заявила, что ее облачные сервисы пострадали из-за сервисов, использующих программное обеспечение безопасности от американской компании по кибербезопасности CrowdStrike.
«CrowdStrike активно работает с клиентами, пострадавшими от дефекта, обнаруженного в одном обновлении контента для хостов Windows», — написал генеральный директор компании по кибербезопасности Джордж Курц в социальной сети X. «Проблема была выявлена, изолирована, и исправление вышло», — говорится в сообщении.
Среди компаний за пределами Японии флагманская австралийская авиакомпания Qantas Airways Ltd. сообщила на своем веб-сайте, что сбой в работе третьей стороны нарушил работу ее собственных услуг, включая бронирование и управление рейсами.
(теги пока скрыты для внешних читателей)