Xiaomi решила проанализировать причины штрафа в Италии
Причины штрафа в размере 3,2 миллиона евро (3,2 миллиона долларов США) итальянским регулирующим органом решила проанализировать китайская корпорация Xiaomi, сообщает 19 июля издание China Daily.
В компании сообщили, что всегда придерживались правовых норм, соблюдая местные законы и правила. Комментарии появились после того, как в СМИ появилась информация о том, что Управление по конкуренции Италии оштрафовало итальянскую дочернюю компанию Xiaomi за предполагаемые нарушения гарантийных правил при ремонте электронных устройств.
По словам экспертов, для китайских компаний очень важно соблюдать местные законы и правила при выходе на мировой рынок, а также должны быть защищены законные права и интересы китайских компаний.
Xiaomi заявила, что знает о штрафе и оценивает его причины. Пекинская компания заявила, что стремится предоставить каждому итальянскому потребителю хорошее послепродажное обслуживание.
Итальянские власти объяснили, что некоторые политики Xiaomi по устранению дефектов нарушают правила защиты прав потребителей в стране. Например, местное подразделение Xiaomi отказалось от ремонта, который оно было обязано произвести, при наличии незначительных дефектов, не покрываемых гарантией, таких как небольшие царапины, согласно сообщению новостного веб-сайта телекоммуникационной отрасли Mobile World Live.
На долю Xiaomi пришлось 19,7% поставок смартфонов в Европе в первом квартале, а ее доля рынка в Западной Европе составила 15,4%, показали последние данные исследовательской компании Canalys.
Отмечается, что возможно, компания была оштрафована, поскольку Xiaomi наращивает усилия по расширению своего присутствия в Европе, которая является одним из самых важных рынков для компании.
Дин Цзихуа, заместитель директора Пекинской академии транснациональных корпораций нового века, института, который занимается изучением транснациональных корпораций, сказал, что Xiaomi находится в Италии уже несколько лет, и причины, по которым Xiaomi была оштрафована, до сих пор не ясны.
По словам Дина, компании должны придавать большое значение соблюдению законов и правил различных рынков при выходе на мировой рынок.
Зарубежный бизнес Xiaomi продемонстрировал устойчивый рост, поскольку в прошлом году компания продолжала продвигать свою зарубежную стратегию. В 2021 году выручка компании от зарубежных рынков достигла 163,6 млрд юаней ($24,2 млрд), увеличившись на 33,7% в годовом исчислении и составив 49,8% от общей выручки.
Лей Цзюнь, председатель и главный исполнительный директор Xiaomi, заявил ранее в этом месяце, что компания, как ожидается, инвестирует более 100 миллиардов юаней в исследования и разработки в течение следующих пяти лет в рамках более широкого стремления к расширению своих возможностей в области исследований и разработок и изучению новых технологий.
(теги пока скрыты для внешних читателей)