4
мая
2021
  1. Экономическая война
  2. Развитие IT-технологий
Москва, / ИА Красная Весна

Twitter купил блокировщик рекламы Scroll

Пять долларов
долларовПять
Пять долларов
Изображение: Константин Ерёмин © ИА Красная Весна

Покупка сервиса блокировщика рекламы Scroll социальной сетью Twitter была анонсирована 4 мая, сообщает Techcrunch.com

Scroll — сервис, позволяющий пользователям за определенную плату просматривать контент сайтов-партнеров Scroll без рекламы. Абонентская плата составляла 5$ в месяц. В свою очередь, Scroll производил отчисления сайтам-партнерам пропорционально времени, проведенному пользователями на страницах без рекламы.

Теперь Scroll станет частью социальной сети. Twitter планирует инвестировать большие средства в работу с подписками, и покупка Scroll стала одним из первых шагов гиганта в этом направлении. Twitter намерен в скором времени представить систему премиум-контента для подписчиков, в которую войдет и просмотр сайтов без рекламы с помощью Scroll.

Сумма сделки не раскрывается, но известно, что в Twitter перейдет вся команда Scroll из 13-ти человек.

Партнерами Scroll были множество информационных сайтов: The Atlantic, The Verge, USA Today, The Sacramento Bee, The Philadelphia Inquirer, The Daily Beast и другие.

Сервис временно прекращает регистрацию новых пользователей, чтобы заняться полноценной интеграцией с Twitter.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER