1. Реальная Россия
  2. Авиакатастрофы
Краснодар, / ИА Красная Весна

Прокуратура назвала причины жесткой посадки самолета в аэропорту Краснодара

Изображение: Павел Латышов © ИА Красная Весна
Жесткая посадка
Жесткая посадка

Подведены итоги расследования по факту авиационного инцидента, случившегося 14 июня 2019 года с рейсом Москва — Краснодар, рассказали 16 сентября в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.

В прокуратуре установили, что в ходе посадки пассажирского самолета Boeing 737-800 авиакомпании «Глобус», выполнявшего рейс из московского аэропорта Домодедово в Краснодар, лайнер «коснулся хвостовой частью фюзеляжа поверхности взлетно-посадочной полосы, что привело к повреждениям обшивки и элементов воздушного судна», при этом находившиеся на борту 170 пассажиров и шесть членов экипажа не пострадали.

По мнению прокуратуры, экипаж допустил «ошибки пилотирования, а также ненадлежащее использование требований Федеральных авиационных правил о выполнении полетов в гражданской авиации».

Новосибирский транспортный прокурор обязал компанию «Глобус» привлечь к дисциплинарной ответственности командира и второго пилота, а также оштрафовать их согласно части 3 статьи 11.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Читайте также: При жесткой посадке легкомоторного самолета в Подмосковье погиб пилот

Напомним, в конце августа 2019 года Генпрокуратура в лице ее официального представителя Александра Куренного назвала членов экипажа основными виновными в большинстве авиапроисшествий в России. Куренной рассказал, что за первое полугодие 2019 года произошло 13 инцидентов.

Представитель Генпрокуратуры объяснил, что много нарушений происходит при обучении пилотов. «То есть на бумаге обучили, а в действительности человек такого обучения не получал», — сказал Куренной.