В аэропорту Алма-Аты прокомментировали ситуацию с массовой задержкой рейсов
Массовая задержка авиарейсов в аэропорту Алма-Аты связана со сложными метеоусловиями, сообщает 17 февраля пресс-служба авиакомпании Air Astana.
«В этот день из-за ливневого снега для бесперебойной очистки взлетно-посадочной полосы и противообледенительной обработки самолетов потребовалось дополнительное время», — сообщает пресс-служба.
Читайте также: В аэропорту Алма-Аты застряли 750 пассажиров из-за плохой погоды
Уточняется, что самолетам, которым все же удалось сесть в аэропорту Алма-Аты, пришлось стоять на рулежной дорожке. Это связано с тем, что все стоянки были заняты самолетами, вылет которых был задержан начиная с утра в течение дня.
Сообщается, что задержка рейсов международных и местных авиакомпаний привела к цепной реакции задержки последующих рейсов. Рейсы до сих пор продолжают задерживать из-за возникшей резкой нагрузки на технику, трапы, автобусы, а также багажные транспортиры.
При этом вице-президент по наземному обслуживанию авиакомпании Air Astana Александр Небога сообщил о предоставлении пассажирам задержанных рейсов горячего питания и напитков. Также Небога сообщил о размещении пассажиров в гостиницах.
Читайте также: В ряде регионах Казахстана объявлено штормовое предупреждение
Так, порядка 70 пассажиров размещены в гостиницах Алма-Аты, в Астане размещено около 90 пассажиров, сообщил он. Небога подчеркнул, что именно погодные условия являются причиной задержки рейсов и изменения расписания авиакомпаний.