Шестикратный чемпион «Формулы-1»: контракт с Mercedes может быть последним
Контракт с командой «Формулы-1» Mercedes может стать последним в гоночной карьере, признался шестикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, 28 апреля в интервью Sky Sport.
35-летний пилот Mercedes признается, что руководитель команды Тото Вольф является исключением среди всех остальных боссов команд пелетона. По словам Хэмилтона, Вольф дает пилоту гораздо больше свободы при подписании контракта, чем кто бы то ни было в «Формуле-1». Благодаря этому — считает Хэмилтон, — ему удалось привлечь новых спонсоров команды.
Так, шестикратный чемпиона мира плотно взаимодействует с американским модельером Томми Хилфигером, рекламируя его «экологичную» одежду. Это не противоречит контрактам с другими спонсорами, но поскольку основной контракт команды с гонщиком не запрещает подобную свободу действий с инвесторами, это же позволяет привлекать спонсоров и к финансированию самой команды.
По словам Хэмилтона, при заключении нового контракта с Mercedes, он будет руководствоваться теми же принципами свободы действий вне гонок. Однако при этом гонщик отметил, что, вероятно, новый контракт с Mercedes станет последним его контрактом в Королевских гонках и в автоспорте в целом.
«Каждый год ваша жизнь меняется, ваши планы на следующие пять лет всегда отличаются от тех, что были прежде. Для меня эти пять лет могут быть последними в карьере гонщика», — поделился Хэмилтон.
Напомним, контракты гонщиков в «Формуле-1» достаточно жестко ограничивают пилотов в их свободном досуге и публичной деятельности, в том числе в сфере рекламы, как во время чемпионата, так и в межсезонье. Это проистекает из финансовых интересов команды, которую представляет гонщик, и из соображений безопасности, так как пилот, выступающий за ту или иную команду, не должен получать травм и обязан соответствовать необходимым физическим показателям для сохранения работоспособности и массы тела при управлении гоночным болидом.
Контракт шестикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона с командой Mercedes заканчивается в конце 2020 года. Он пришел в немецкую «конюшню» в 2013 году и пять раз становился за рулем ее болидов чемпионом «Формулы-1».