Ubisoft рассчитывает, что бесплатные игры побудят игроков купить платные
Наращивать аудиторию платных проектов Ubisoft планирует за счет пользователей своих бесплатных видеоигр, рассказал финансовый директор компании Фредерик Дюге (Frederick Duguet), 21 июля сообщил портал Gamasutra.
В первом квартале 2021 года у Ubisoft наблюдалось значительное падение прибыли. Однако Дюге не считает произошедшее катастрофой. По его словам, компания ожидала, что это произойдет.
Ubisoft собирается наращивать продажи за счет своих бесплатных видеоигр, связывая их сюжеты с продаваемыми блокбастерами.
«Мы будем измерять влияние бесплатных игр на другие проекты из нашего портфолио, чтобы определить их успешность», — заявил Дюге.
Он отметил, что Tom Clancy’s XDefiant и The Division: Heartland обязательно привлекут новых пользователей, которые в дальнейшем не смогут не заинтересоваться платными проектами из той же игровой вселенной.
«Такой подход позволит перекинуть мост между премиальными и бесплатными играми. Это поможет Ubisoft создать круг преданных игроков, способных наслаждаться разными игровыми режимами с отличающимися бизнес-моделями», — уверен финансовый директор Ubisoft.