Назван лидер китайского рынка смартфонов

Плакат КНР «Наши товары покупают по всему миру» (фрагмент)
Плакат КНР «Наши товары покупают по всему миру» (фрагмент)

Компания Vivo вышла на первое место в Китае по объемам продажи смартфонов за второй квартал текущего года, это следует из статистики International Data Corporation (IDC), 28 июля сообщил портал Gizmochina.

Согласно статистике, с апреля по июнь включительно в Китае всего было реализовано около 78,1 млн смартфонов, что на 11% меньше, чем во втором квартале 2020 года.

По итогам трех месяцев на первое место по продажам вышла компания Vivo, отгрузившая 18,6 млн аппаратов, что составило 23,8% доли рынка. Второе место у Оppo с 16,5 млн единиц смартфонов и 21,1% доли рынка. Замыкает тройку — компания Xiaomi, которая отгрузила за квартал 13,4 млн смартфонов и заняла 17,2% рынка.

Четвертое место за Apple с 8,6 млн проданных в Китае iPhone, что соответствует доле в 10,9%. Закрывает пятерку Honor, продавший 6,9 млн аппаратов и занявший 8,9% доли рынка.

По статистике, наибольший рост из первой пятерки показала Xiaomi, за год ее продажи выросли на 47%, а бренд Honor стал единственным, кто за год получил отрицательную динамику — минус 46%.