1. Экономическая война
  2. Транспорт в Китае
Пекин, / ИА Красная Весна

Метрополитен Пекина разросся до 27 линий за 43 года

Изображение: (сс) user:snowyowls
Метро Пекина
Метро Пекина

C завершением строительства новой железнодорожной ветки к зимним Олимпийским играм в Пекине в конце 2021 года система железнодорожного транспорта Пекина расширилась до 27 линий, по которым ежедневно курсирует более 10 000 поездов и перевозится почти 10 млн пассажиров, сообщает 15 февраля агентство Синьхуа.

По данным Центра управления сетью Пекинского метрополитена (BMNCC), первая линия пекинского метрополитена начала функционировать в 1969 году, и она также стала первой в Китае. С тех пор Пекин построил безопасную, удобную, эффективную и экологичную систему железнодорожного транспорта с 27 линиями.

Этими данными поделились журналисты из 36 китайских и зарубежных СМИ во время визита в BMNCC 14 февраля с целью дать представление о транспорте в городе — организаторе зимних Олимпийских игр 2022 года.

Линия 11, которая открылась в 2021 году для обеспечения перевозок к местам проведения зимних Олимпийских игр, представляет собой демонстрационную линию интеллектуального железнодорожного транспорта, включающую интеллектуальную диспетчеризацию, интеллектуальную эксплуатацию и техническое обслуживание, облачные платформы и другую инфраструктуру.

По всей городской системе железнодорожного транспорта ежедневно курсируют 10 700 поездов, что обеспечивает эффективность перевозок. Поезда на 10 линиях метро курсируют с минимальным интервалом в две минуты в часы пик.

По сравнению с поездками на автомобиле система железнодорожного транспорта Пекина сокращает выбросы углекислого газа на 7,38 млн тонн в год, что эквивалентно количеству углерода, поглощаемого 410 млн деревьев, согласно данным BMNCC, которая начала действовать в 2007 году.